Правила дорожного питанияКампания McDonald's от Optimum Media OMDВ августе-сентябре 2009 года российский McDonald's запустил новую рекламную кампанию "Правила дорожного питания". Кампания нацелена на коммуникацию возможности посетить МакАвто 24 часа в сутки. В качестве основного медиа используется интернет: агентство Optimum Media OMD разработало сайт с игрой "Правила Дорожного Питания". "Интернет - это логичный выбор для продвижения МакАвто, - говорит Елена Артемова, руководитель медиа группы Optimum Media OMD, - это то СМИ, которое наша аудитория посещает в течение всего дня. И в любое время, когда бы человек ни зашел на сайт, МакАвто работает. Создание игры позволило нам коммуницировать два ключевых сообщения - о круглосуточном режиме МакАвто и о правильном питании - ненавязчиво, но вместе с этим именно так, чтобы каждый человек с удовольствием провел длительное время в контакте с брендом". "Кроме этого", - добавляет Старший медиа менеджер группы Optimum Media OMD Ирина Рудинская, - "наша аудитория обожает компьютерные игры, и мы используем это времяпровождение как хорошую возможность построить диалог с потребителями McDonald's". Игра объединяет два жизненно важных для человека принципа: соблюдение правил дорожного движения и правильного питания. Ее победителю достанется суперприз в виде корейского бестселлера Hyundai i20. В игре учтен и тот неоспоримый факт, что "аппетит приходит во время езды", поэтому сами правила дополнены практическими рекомендациями. В качестве места, где игрок в любое время может легко и вкусно перекусить, не выходя из машины, предлагается сеть популярных ресторанов "МакАвто", которых на карте становится все больше. Другого реального места, где автомобилист мог бы сегодня не просто утолить голод в ночное время, а выбрать на свой вкус еду из разнообразного сбалансированного меню, просто нет. Флэш-игра поддерживается на основных порталах и авто-сайтах: В наружке и на радио идет кампания в поддержку общей концепции доступности ресторанов МакАвто. В наружной рекламе это сити-форматы на заправках и на фонарных столбах в городе, а также световые перетяжки. На радио идут ролики в общей концепции и анонсы игры. За первую неделю конкурса на сайте уже зарегистрировано 3081 участник. Конкурс на сайте продлится до конца сентября 2009, после чего будут подведены итоги и объявлен победитель. Креатив для кампании разработан агентством DDB Russia. Медиа-размещением и разработкой сайта занимается агентство Optimum Media OMD. Состав творческой группы: Клиент: Маркетинг-менеджеры: Андрей Любезнов, Мария Броуде Директор по маркетингу и связям с общественностью: Сергей Дочкин Креативное агентство: DDB Russia Руководитель креативной группы: Андрей Лукьянов Арт-директор: Татьяна Бобкова Копирайтер: Анастасия Задорова Старший менеджер по работе с клиентами: Ирина Жабура Медийное агентство: Optimum Media OMD Руководитель медиа-группы: Елена Артемова Старший медиа менеджер: Ирина Рудинская Ассистент медиа менеджера: Марина Гусева Руководитель отдела стратегии и исследований: Ирина Едемская Менеджер по стратегии: Марина Локтева Директор отдела Интернет-баинга: Андрей Молев Интернет-баинг менеджеры: Мария Азаренко, Наталья Шульга, Юлия Ткачева Руководитель медиа-группы по покупке наружной рекламы: Владимир Трофимов Директор по планированию радио: Анастасия Варзакова ![]() ![]() ![]() ![]() |