01.09.2009

Премьера Состава

Карта рекламного мира России и стран ближнего зарубежья

Sostav.ru запускает проект «Состав рекламного рынка», призванный помочь специалистам ориентироваться в бизнес-процессах индустрии. Карта агентств построена по принципу навигатора и позволяет отслеживать и сопоставлять различные данные: начиная со структуры компании и заканчивая портфелем брендов.

На карте представлены основные международные коммуникационные группы, которые имеют представительства в России и странах ближнего зарубежья, а также крупные российские сети. Стрелкой отмечены те компании, для которых уже доступны справочные данные и клиентские листы. Узнать о принадлежности к тому или иному рекламному холдингу можно по цвету ячеек группы. В нижней части карты располагаются схемы крупнейших медиаселлеров.

Редакция Sostav.ru надеется, что карта выполнена с максимальной точностью. Тем не менее, любая найденная ошибка будет устранена в максимально короткие сроки. Кроме того, все изменения, происходящие на рынке, получат оперативное отражение на карте.