01.09.2009

MG Motors могли бы устроить громкую кампанию, но зачем это им?

Испокон веков реклама строилась на привлечении внимания и на том, чтобы заставить кого-нибудь чего-либо захотеть. Однако MG Motors пошли в этот раз другим путем. "Мы могли бы, конечно... - говорят они в своей новой рекламной кампании от чилийского креативного агентства Leche2 - Но зачем?" MG Motors заявляют, что они категорически против любой спекуляции на рекламных ухищрениях, а вместо этого просто напросто противопоставят ей беспрецедентную цену на свои машины.

Слоганы:
Мы могли бы использовать любое известное лицо, чтобы заставить вас купить эту машину. $25,000 против любых спекуляций на рекламе.
Исследования фокус-группы показали, что нам нужно использовать ваши амбиции и показать какого-нибудь удачного человека, чтобы продать эту машину. $20,500 против любых спекуляций на рекламе.
Поместить эту машину в потрясающий пейзаж было бы неплохим ходом, чтобы уговорить вас купить ее. $25,000 против любых спекуляций на рекламе.
Мы подумали про то как сама машина уговорит продать себя. $20,500 против любых спекуляций на рекламе.

Advertising Agency: Leche2, Santiago, Chile
Creative Director: Pedro Vial
Art Director: Cristi?n Guerrero
Copywriter:Patricio Reyes, Raimundo Undurraga

MG Motors, Leche2


MG Motors, Leche2


MG Motors, Leche2


MG Motors, Leche2