01.09.2009

Не все хотят закрывать глаза на социальные проблемы

Проблема работающих детей - одна из серьезнейших проблем в мире на сегодняшний день. В странах третьего мира, например, множество миллионов несовершеннолетних детей являются основными кормильцами и главным источником выживания для своих семей. И вовсе не все собираются закрывать глаза на эти проблемы. Креаторы из американского агентства Marked for Trade, запустив новую программу социальной рекламы, очень четко выразили свою позицию в слогане.

Слоган: Мы не можем позволять этому больше твориться. Работающие дети - это больше чем проблема. Это настоящая эпидемия, охватившая 13 миллионов детей Индии младше 14 лет. Работайте для тех, кого заставляют работать.

Advertising Agency: Marked for Trade, USA
Creative Director / Art Director: Phil Jones
Copywriter: Ryan Coleman
Photographer: Armando Bellmas

Marked for Trade