Toshiba вопрошает: "Что, если?.."Новая рекламная кампания от канадского агентства ZigВ рамках кампании фирма Toshiba запускает онлайновый видео-конкурс с главным призом - поездкой в Японию на 8 дней. Конкурс заключается в том, что каждый может предложить каким образом можно сделать технику Toshiba еще лучше - для этого необходимо только лишь задаться вопросом, что было бы, если бы она обладала тем или иным качеством и интересно представить свою идею в виде ролика. Чтобы раскрутить эту концепцию, Zig и Partners Film сняли два ролика, которые демонстрируют, как инновационные технологии, возникшие в результате такого "мозгового штурма" и применяемые в новых телевизорах и ноутбуках Toshiba, позволяют избежать неприятных ситуаций в жизни. В первом случае это технология автоматической регулировки звука на различных каналах, а во втором - система безопасности ноутбука, которая опознает пользователя по лицу. Кампания продвигается также на интерактивном сайте AskWhatIf.ca. Помимо поездки в Японию каждую неделю разыгрываются LCD-телевизоры, DVD-проигрыватели и игровые приставки Microsoft Xbox. На странице конкурса уже выложены два десятка роликов ролика претендентов на победу. Состав творческой группы Advertising Agency: Zig, Toronto, Canada Creative Director: Jason Hill Copywriter: Neil Blewett Art Director: Yasmin Sahni Agency Producer: Dena Thompson Director: Aleysa Young Production Company: Partners Film, Toronto Executive Producer: Gigi Realini Line Producer: Todd Huskisson Director of Photography: Chris Mably Editor & Company: Marco Pazzano, Panic & Bob, Toronto, Music & Sound Design: Ted Rosnick, RMW, Toronto |