Противоречивый StarburstПриключения корейца в килте в странной рекламной кампании конфетВ июле Mars начал новую кампанию для продвижения конфет Starburst, главным действующим лицом которой нью-йоркское TBWA/Chiat/Day сделало весьма необычного персонажа. Все-таки корейца в шотландском одеянии и с волынкой обычным назвать язык не поворачивается. Новая кампания проходит под теглайном "Starburst. It's a pack of contradictions" - "Starburst. Это упаковка противоречий". Что ж для противоречивого концепта такой главный герой - подходящий выбор. В открывающем капанию ролике шотландский кореец рассказывает о том, что жизнь полна противоречий и похожа на пачку Starburst, сочетающая в себе конфеты с самыми разными вкусами. Спустя два месяца TBWA/Chiat/Day выпустило еще четыре ролика, в которых кореец записывает в дневник свои наблюдения за противоречивым миром, продолжая сравнивать увиденное с жевательными конфетами. Хотя, честно сказать, уловить связь тощего сумоиста или орущего мима с упаковкой Starburst, наверное, по силам только глубокомысленному шотландскому корейцу: Глядя на эту кампанию, немедля приходит на ум безумная реклама другого бренда Mars - конфет Skittles, также созданная TBWA/Chiat/Day. Видимо в нынешние времена иначе как с помощью абсурда и сюра подобный товар продвигать не получается. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Agency: TBWAChiatDay New York Production: MJZ Post-production: Framestore Creative Director/ Art Director: Jonathan Mackler Chief Creative Officer: Mark Figliulo Copywriter: Jim Lemaitre Director: Tom Kuntz Director of Photography: Mattias Montero |