03.09.2009

Saab 9-3X изменяет перспективу

Интерактивный сайт и ролик от шведского Lowe Brindfors

Стокгольмское агентство разработало рекламную кампанию "Change Perspective" для продвижения новой модели Saab, которую с чистой совестью можно отнести к произведению искусства. Такой характеристики заслуживает и рекламный ролик, и интерактивный сайт.

Оба элемента кампании выполнены в единой стилистике и манере и фактически сайт является прямым продолжение телерекламы. Чтобы в полной мере оценить креативность шведов без посещения сайта Change Perspective не обойтись. Пусть даже вы равнодушны к автомобилям или не являетесь поклонником Saab.

Это конечно не первое в истории использование интерактивных сайтов в рекламе автомобиля, например, недавно Sostav.ru писал об онлайновом кастомайзере, рекламирующем новый Mustang, но редко когда увидишь такое взаимопроникновение ролика и сайта.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru
















Состав творческой группы
Agency: Lowe Brindfors, Stockholm
Executive Creative Directors: Rickard Villard, Martin Bartholf
Creative Director: Magnus Wretblad
Art Directors: Rickard Villard, Patrik Westerdahl, Carl-August Savgard, Michael Fox, Richard Gronlund
Copywriter: Martin Bartholf, Henrik Haeger
Agency Producer: Mark Baughen
Studio Art: Ola Lanteli, Pelle Sundqvist
Production Company: ACNE
Interactive Production Company: Acne Digital
Director: Alphabetical Order @ACNE
Director of Photography: Jo Eken Torp
Music: Asha Ali
Music Supervision: Musicsupercircus
Web Sound/Music: Dinahmoe
VFX 3D: Swiss