Saab 9-3X изменяет перспективуИнтерактивный сайт и ролик от шведского Lowe BrindforsСтокгольмское агентство разработало рекламную кампанию "Change Perspective" для продвижения новой модели Saab, которую с чистой совестью можно отнести к произведению искусства. Такой характеристики заслуживает и рекламный ролик, и интерактивный сайт. Оба элемента кампании выполнены в единой стилистике и манере и фактически сайт является прямым продолжение телерекламы. Чтобы в полной мере оценить креативность шведов без посещения сайта Change Perspective не обойтись. Пусть даже вы равнодушны к автомобилям или не являетесь поклонником Saab. Это конечно не первое в истории использование интерактивных сайтов в рекламе автомобиля, например, недавно Sostav.ru писал об онлайновом кастомайзере, рекламирующем новый Mustang, но редко когда увидишь такое взаимопроникновение ролика и сайта. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Agency: Lowe Brindfors, Stockholm Executive Creative Directors: Rickard Villard, Martin Bartholf Creative Director: Magnus Wretblad Art Directors: Rickard Villard, Patrik Westerdahl, Carl-August Savgard, Michael Fox, Richard Gronlund Copywriter: Martin Bartholf, Henrik Haeger Agency Producer: Mark Baughen Studio Art: Ola Lanteli, Pelle Sundqvist Production Company: ACNE Interactive Production Company: Acne Digital Director: Alphabetical Order @ACNE Director of Photography: Jo Eken Torp Music: Asha Ali Music Supervision: Musicsupercircus Web Sound/Music: Dinahmoe VFX 3D: Swiss |