Кто говорит? - Клоун!Рекламная кампания журнала "Capital" от Young & Rubicam ParisНовая кампания, включающая в себя серию принтов и телерекламу, под общим теглайном "Before you begin listening ask yourself who's talking" - "Прежде, чем слушать, спроси себя "кто говорит", продвигает экономический журнал, как источник наиболее достоверной информации Идея кампании достаточно прозрачна - человек не может доверять всему, что он слышит от "экспертов", потому как они могут действовать в своих интересах или же вовсе не являться экспертами. Так на принтах мясник заявляет о высоких ценах на рыбу, священник о недопустимости влиянии абортов, а арабский шейх (читай нефтяной магнат) - об отсутствии будущего у электромобилей. А в ролике клоун, смыв грим, отправляется на экономический диспут. По всей видимости, на страницах "Capital" такое просто невозможно. Странно одно - ведь концепцию этой кампании всегда можно применить и к изданию: Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Advertising Agency: Young & Rubicam Paris, France Creative Director: Les six Art Director: Sebastien Guinet Copywriter: Josselin Pacreau Asst. Art Director: Julien H?risson Director: Clarisse Сanteloube |