Folx построил «новую систему координат» ТГК-1Рекламная группа Folx выиграла тендер и создала годовой отчет за 2008 год для компании ТГК-1.
Основной идеей проекта стала новая система координат, олицетворяющая главные принципы работы компании ТГК-1 в реалиях постреформенной российской электроэнергетической отрасли. Символически она затрагивает такие основные тезисы как видение/четкость цели, прозрачность, стабильность и прогнозируемость. В основу графики легли цветные векторы, каждый из которых «отвечает» за свое направление деятельности. Сумма же этих векторов и определяет главный вектор или генеральную линию развития компании. Каждому разделу, как и вектору, присвоен свой цвет, оставляющий, в массе яркое впечатление о компании ТГК-1, поясняют представители рекламной группы. Этот же принцип координатной сетки реализован на обложке с помощью тиснения и визуального образа, в котором главную роль играет человек как основной источник движущей силы и модернизации бизнес-процессов компании. Как рассказал Adlife.spb.ru руководитель Folx Антон Вебер, главной компонентой этого проекта стали цветовые акценты. «Очень хотелось представить такую большую и солидную компанию яркой и насыщенной. В общем нам это удалось благодаря помощи топ-менеджмента ТГК-1 и усилиям PR- и IR-блоков департамента по связям с общественностью компании, - рассказывает Антон Вебер. – При этом важно было помнить о регламенте, установленном акционерами».
Рекламная группа Folx: adlife.spb.ru |