04.09.2009

Amsterdam Worldwide представит Opel Meriva

Агентство выиграло тендер Opel / Vauxhall на проведение комплексной общеевропейской рекламной кампании

Бюджет кампании от Amsterdam Worldwide, которое обошло такие агентства, как McCann-Erickson, Lowe London и DLKW, пока не раскрывается. Новый автомобиль будет продемонстрирован в марте 2010 на автосалоне в Женеве.

Amsterdam Worldwide разрабатывает комплексную кампанию, в которой будут представлены новейшие технологии новой модели Opel Meriva, и которая будет использовать эмоциональное воздействие на аудиторию.

Основатель и глава Amsterdam Worldwide Брайан Эллиот заявил, что марки Opel и Vauxhall имеют богатую историю, и что более важно - большое будущее. "Новая Meriva станет ключом для запуска обновленного Opel, станет символом будущего бренда", - пояснил он.

По словам Майкла Хартвига, директора маркетинговых коммуникаций Opel / Vauxhall в Европе, агентство доказало, что обладает наиболее полным пониманием бренда Opel и рынка, на который он нацелен, а также имеет "уникальное представление" роли нового автомобиля для компании.

Amsterdam Worldwide создавало результативные пан-европейские и глобальные кампании для таких брендов как ASICS, Hoegaarden, Chevrolet, Coca Cola, Heineken, IKEA, Mitsubishi, Onitsuka Tiger и Panasonic.