04.09.2009

British Airways снова взлетел

Первая масштабная рекламная кампания авиаперевозчика за последние два года

Национальный британский авиаперевозчик British Airways запускает первую за последние два года масштабную рекламную кампанию, которая включает демонстрацию на телевидении рекламных роликов, первые из которых будут показаны уже 7 сентября. При этом стоимость кампании не сообщается.

В течении ближайших 11 недель на телеканалах будут показаны девять 30-секундных рекламных роликов. Каждый из них снят в документальном стиле и призван убедить потребителей воспользоваться возможностью попутешествовать.

В мае 2009 года British Airways впервые с 2002 года объявила о годовом убытке. Потери перевозчика по итогам прошлого года составили 375 миллионов фунтов стерлингов (595 миллионов долларов). Чтобы справиться с потерями, компания начала реализацию программы сокращения издержек. В частности, British Airways провела переговоры с пилотами, которые согласились на уменьшение зарплаты на 2,6 процента.




Agency: BBH, London
Creative Director: Mick Mahoney
Creative Team: Dan Bailey & Brad Woolf
Agency Producer: Victoria Baldacchino
Production Company: Knucklehead, London
Producer: Tim Katz
Director: Siri Bunford
Director of Photography: Ben Smithard
Post Production: Framestore
Editing Company & Editor: Final Cut, Adam Rudd
Music & Artist: Bespoke composition of Lakme, Artist TBC