Новый слоган и логотип Sony EricssonГлобальное обновление бренда-Эволюция визуального восприятия и ценностей бренда в рамках нового этапа развития компании -Смещение акцентов в коммуникации с потребителями в сторону цифровых, вирусных и социальных медиа -Объединение с компаниями Sony Group под общим слоганом make.believe Sony Ericsson сообщает о следующем этапе преобразований - обновлении визуальной коммуникации и ценностей бренда в соответствии с новой коммуникационной платформой Communication Entertainment, анонсированной в этом году. Чтобы подчеркнуть свои компетенции в сфере развлечений и укрепить сотрудничество с Sony Group, Sony Ericsson заявляет о начале использования недавно анонсированного слогана компании Sony - "make.believe" в коммуникации с потребителями. "Объединение коммуникаций и развлечений было сквозной идеей предложений Sony Ericsson с момента создания совместного предприятия. Слоган make.believe делает Sony Ericsson ближе к Sony Group и отражает слияние коммуникаций и развлечений. Обновляя наш бренд и используя make.believe, мы фокусируемся на предложении в области коммуникационных развлечений для наших потребителей", - комментирует Кэти Дэвис (Cathy Davies), Глава департамента стратегии бренда Sony Ericsson. "Изменения, происходящие в компании, закладывают основу для обновления Sony Ericsson. И новый бренд - важная часть этой стратегии. В сочетании с новой политикой открытости она становится символом перемен в планировании и выстраивании наших предложений. Кроме того, теперь мы приглашаем потребителей к взаимодействию с нами через цифровые и социальные медиа", - говорит Леннард Хоорник (Lennard Hoornik), глава маркетингового департамента компании Sony Ericsson. Sony Ericsson по-прежнему будет использовать зеленый логотип, известный всему миру, добавив семь новых цветовых вариантов. Кроме того, появится новый символ - "волна энергии", выплескивающаяся из логотипа, делая его более жизнерадостным и визуально привлекательным для цифрового пространства. Компания также стремится занять более открытую позицию, приглашая пользователей к активному участию в развитии бренда. Это будет достигнуто путем усиления фокуса на интерактивные цифровыеи социальные медиаканалы. Обновленный визуальный образ и слоган make.believe появятся уже в ближайших маркетинговых кампаниях компании. Этой осенью пройдет вирусная кампания "Spark something" для новых моделей Satio, Aino и Yari, а также глобальная активация спонсорства Чемпионата мира по футболу 2010, где официальным мобильным телефоном выступит Sony Ericsson, который позволяет запечатлеть радость футбольных фанатов всего мира. |