"Белый Медведь" против стереотиповПивной бренд "Белый Медведь" стал спонсором популярной телепрограммы "Разрушители мифов" на российском канале ТВ3"Белый Медведь", один из наиболее популярных пивных брендов на российском рынке, стал спонсором телепрограммы "Разрушители мифов" на канале ТВ3. В период с сентября по декабрь 2009 года бренд будет оказывать поддержку этому яркому шоу, которое традиционно собирает перед телеэкранами множество зрителей. Аудитория программы "Разрушители мифов" во многом схожа с целевым потребителем пива "Белый Медведь" - молодым и свободолюбивым человеком. Поэтому спонсорская поддержка станет для бренда эффективным и релевантным средством коммуникации. "Разрушители мифов" (MythBusters) - известное научно-популярное шоу производства Discovery Channel, которое транслируется и на российском телеканале ТВ3. Ведущие программы - специалисты по спецэффектам Джейми Хайнеман и Адам Севидж - используют свои знания и опыт для проверки городских легенд, мифов и слухов из интернета экспериментальным путем. По итогам каждой серии шоу ведущие выносят свой вердикт двум-трем "подопытным" легендам: "подтверждено", "правдоподобно" или "опровергнуто". Весной 2009 года "Белый Медведь" завершил репозиционирование, и в апреле стартовала масштабная коммуникационная кампания в поддержку нового имиджа и характера бренда. Спонсорская поддержка шоу "Разрушители мифов" - еще один способ познакомить аудиторию "Белого Медведя" с обновленной сущностью марки и ее системой жизненных ценностей. Напомним, что обновленный бренд радикально сменил свои приоритеты. Если прежний "Белый Медведь" был забавным и общительным оптимистом, то сегодня в его характере появились черты современного мужчины: он решителен, обладает внутренней силой и способностью поддержать других. Обновленный "Белый Медведь" ценит простые жизненные ценности, всегда остается самим собой и не признает стереотипов, тем не менее он выступает за здоровый скептицизм и иронию в отношении условностей. Именно в этом его новое позиционирование пересекается с главной идеей программы "Разрушители мифов", герои которой точно также ставят под сомнение устоявшиеся мнения и выявляют истинную сущность вещей. "Целеустремленный и бескомпромиссный характер "Белого Медведя" делает его идеальным брендом для спонсорства такого шоу, как "Разрушители мифов", - комментирует директор по маркетингу ГК EFES в России Берке Кардеш. - "Белый Медведь" постоянно меняется - неизменным остается лишь высочайшее качество продукта. И этому факту миллионы российских потребителей своим выбором безоговорочно присвоили статус "подтверждено". |