"Воробьёво" в исполнении Front:DesignFront:Design brand service atelier завершил комплекс работ по созданию стратегии позиционирования, нейминга, графической торговой марки, фирменного стиля и рекламной концепции для элитного дома "Воробьёво".Уникальное местоположение, высокое качество застройки, высокая ценовая политика - повлияли на выбор "классического" направления позиционирования дома. В процессе патентной проверки вариантов фонотипа, неожиданно оказалось свободным название "Воробьёво", как нельзя лучше подходящее для исторической, географической достоверности легенды объекта. Торговый знак "Воробьево" выполнен в стиле классической монограммы конца XVIII века, но имеет специальный упрощенный норматив для воспроизведения в меньших форматах. Статусная надпись "Фамильный дом", послужила не только эффектным дополнением к логотипу, но и позволила выделить "Воробьёво" среди клубных, элитных, жилых комплексов конкурентов. Фирменный стиль представительской продукции был исполнен в теплой, уютной цветовой гамме, с применением оригинальных раппортов и ключевого элемента - иллюстрации пера. Полиграфическое исполнение продукции изобилует сдержанными нюансами: "слепым" тиснением монограммы, фигурными вырубками, легкими раппортами оборотной стороны и металлизированными сортами картонов. Рекламная концепция "Воробьёво" подчеркивает элитный характер дома, а слоган "История начинается" отсылает к легенде марки. Развитие рекламы раскрывает одно из ключевых преимуществ Фамильного дома - потрясающие панорамные виды на Москву. Состав творческой группы: Арт-директоры: Катерина Тарасова, Андрей Кожанов Дизайнеры: Павел Никонов, Олег Мацуев, Сергей Шувалов Иллюстрации: Алина Черватенко Менеджер проекта: Дарья Яшина Полиграфическое исполнение: Smit&Hartman |