Просто быть ребенком!Реклама крупнейшего "молочника" Китая Mengniu от LeoBurnett/w&kВ рекламной кампании йогурта Mengniu - основного производителя молочных продуктов Китая, агентство решило не использовать "традиционные ценности". Иными словами, в серии принтов не имеется призывов хорошо учиться, слушаться родителей и вообще вести себя прилежно. Наоборот, реклама призывает подростков делать то, что им нравиться: слушать музыку, играть в игры, слушать музыку, незаконно скачивать кино - в общем, всячески развлекаться и быть собой, не гляди ни на кого вокруг. Подобное в китайской рекламе выглядит немного странно - все-таки в стране контроль собственных эмоций и сдержанность во всем уже не одну тысячу лет в почете и даже революции не могут поколебать этот элемент культуры. Быть может власти Китая и не одобрительно относятся к призывам делать только то, что нравится, но такой подход в рекламе, безусловно, привлекает внимание, причем наверняка не только целевой подростковой аудитории. Глеб Кузнецов, Sostav.ru ![]() Состав творческой группы Advertising Agency: LeoBurnett/w&k Beijing China Creative Directors: Charlie Chen, Chris Yan Art Directors: Chris Yan, Lillian Mao Copywriter: Sky Han Illustrator: Lillian Mao |