PerfAction начало поиск сотрудника с прохожихПетербургское агентство креативных коммуникаций PerfAction провело вирусную акцию, цель которой – найти профессионального дизайнера.«Для поиска профессиональных офисных сотрудников нет лучшего места, чем специализированные сайты по поиску работы. Но можно ли найти там по-настоящему творческих людей?», - задались вопросом в агентстве. И пошли искать «будущего супердизайнера» на улицах города. Как рассказали Adlife.spb.ru в агентстве, его сотрудники носили мольберт с принтскрином окна Photoshop по самым посещаемым местам Санкт-Петербурга и местам наибольшего скопления креативной молодежи. На нем при помощи «курсора» человек с отсутствием каких-либо художественных навыков пытался нарисовать то, что видит перед собой. ![]() ![]() ![]() По словам представителей агентства, акция привлекла внимание большого количества обычных прохожих. Люди фотографировались рядом с необычным мольбертом, давали советы по рисунку, интересовались сутью акции. «Мы предусмотрели такую реакцию на акцию и каждому, кто заинтересовался действием, выдавали заранее заготовленную листовку со следующим текстом: «Видишь, какой убогий дизайн у этой листовки? Это потому, что у нас нет супердизайнера, который превратит этот клочок бумаги в произведение искусства. Если ты супердизайнер – пиши», - рассказывают в PerfAction. Таким образом представители агентства создали иллюстрации для поиска дизайнера в интернете, а также попытались вызвать интерес к вакансии среди горожан. Вторая часть поиска дизайнера состоит в размещении вакансии с описанием акции и иллюстрациями в социальных сетях и на профессиональных сайтах. adlife.spb.ru |