ACG сделали свежий ребрендинг со свежим сайтом7 Сентября ознаменовалось для ГРК ACG окончанием процесса ребрендинга и запуском нового сайта. Идея ребрендинга возникла летом 2008 года. В основу философии нового имиджа легла идея «Свежего подхода». Ребрендинг ГРК ACG включает в себя создание нового креативного образа, а также полную смену элементов стиля и запуск нового сайта www.acgmedia.ru. В зависимости от желаний посетителя сайта и технических возможностей компьютера можно будет ознакомиться с flash- или html-версиями сайта. Карта мира клиентов, нагруженный услугами дирижабль, большой трубящий слон по имени Big Brand, операция по спасению соискателей от хищных птеродактилей — все это и многое другое можно увидеть на страницах сайта. Новый образ, дизайн и структура сайта были разработаны сотрудниками агентства. Состав творческой группыРуководитель рабочей группы Алексей Калошин Продюсер Алексей Чугунов Креативный отдел Олег Третьяков, Галина Дударь, Андрей Филатов Технический отдел Алексей Сокол Отдел стратегического планирования Светлана Лукашевич PR-отдел Евгения Суворова Разработчик сайта: Nsign.ru Арт-директор: Постригайло Алексей Технический директор: Маслов Анатолий Акаунт-менеджер: Сергей Степанов |