Логвины отдельно, котлеты с мухами отдельноАндрей и Сергей Логвины снова вдохновили региональных креативщиков. Созданный когда-то для маркетинговой премии Profi, макет с указателем «Мухи отдельно, котлеты отдельно» появился на билборде брянской компании РусКомплектТорг, занимающейся оснащением торговых площадей. Как объяснила Sostav.ru Мария Степанова, исполнительный директор РКТ, в свое время компания обратилась в местное рекламное агентство, дизайнеры которого подготовили работу. Название агентства не разглашается. Что касается Андрея Логвина, он к ним ним не имеет никакого отношения, но подавать в суд или предъявлять какие-то претензии не собирается. Более того, он отметил, что в контексте деятельности РусКомплетТорга указатель смотрится совершенно по-новому. «Спёрто, но по делу, - пишет в своем ЖЖ копирайтер ЛОГВИНDESIGN Сергей Логвин. - Идея вполне применима для рекламы продаж пищевого оборудования. Не то, что многочисленные но, как правило, не очень интересные вариации на тему «Жизнь удалась». Вполне допускаю, что исходного варианта безвестные рекламщики РусКомлектТорга вообще не видели. И отнеслись к случайно найденной картинке как к общественному достоянию». Работа про мух и котлеты была сделана в 2005 году. Перед студией «ЛОГВИНDESIGN» была поставлена задача создать рекламную «модель», способную изменить сознание и подсознание рекламистов согласно приведенному брифу. Анекдот о клиенте общепита, который пожелал, чтобы «мухи отдельно, котлеты отдельно» на русском языке впервые появился в 1903 году в переведенной с французского книжке «Всемирное остроумие». Там фраза приписана Жерару де Нервалю (1808–1855) и вместо мух фигурируют тараканы, - рассказывается в дневнике Сергея. На российских просторах это выражение прославил Владимир Путин, говоря об отношениях России и Беларуси.
Состав творческой группы: Недавно Sostav.ru рассказывал еще об одном похищении логвинского труда. Сергей Логвин написал текст, оформленный в виде цитаты Анастаса Микояна. Текст предназначался для давнего клиента ЛОГВИНDESIGN – ресторана «ГлавПивТорг». «Каждый крупный руководитель отвечает за дело огромной важности и должен хорошо питаться!» - эту фразу авторства Сергея Николаевича за оригинальную микояновскую цитату приняло брендинговое агентство «Внешний вид». И разместило ее на упаковке пельменей «Новый день». Однако попыткой плагиата этой случай назвать сложно: оказалось, что фраза попала на ресурс, где публикуются афоризмы. Оттуда ее и позаимствовали креаторы. |