Lowe Adventa уверено в ВТБ245 сентября 2009 года банк ВТБ24 начал рекламную кампанию "Я уверен", разработанную совместно с агентством LOWE Adventa, направленную на продвижение депозитов и кредитных карт банка.В телевизионных рекламных роликах ВТБ24 клиенты банка - герой России, летчик-космонавт Федор Юрчихин и капитан парусного судна "Крузенштерн" Михаил Новиков - проводят аналогию между своей работой, своими ценностями и той надежностью, которую предлагает им банк ВТБ24. Космическая и морская отрасли были выбраны для рекламной кампании как те области, в которых Россия традиционно была на ведущих позициях и в нынешнее время остается одним из мировых лидеров. Начальник управления маркетинга ВТБ24 Евгения Ленская отметила: "Наши предыдущие кампании отличались высокой отдачей от каждого вложенного в производство и размещение рекламы рубля. Рекламная кампания с участием известных клиентов банка обеспечила нам приток депозитов и увеличение рыночной доли в этом сегменте. Думаю, что изменение креативной концепции и ее адаптация к ценностям бренда группы ВТБ позволит нам развить достигнутый успех. С помощью системы мониторинга и анализа СМИ "Медиалогия" мы смотрели, какое информационное поле окружает потенциальных героев наших рекламных роликов. Предложенная креативная концепция и герои наших роликов позитивно воспринимаются целевой аудиторией. Участники исследования видят в новом подходе современность, патриотичность и напор, что вполне соотносится с воспринимаемым образом ВТБ24".
Медиаразмещением занималось агентство Initiative. |