10.09.2009

"Почта России" обзавелась Indoor TV

IT Service Retail&Banking ищет новые места для размещения экранов

Компания IT Service Retail&Banking объявила о запуске рекламного продукта - Indoor TV. Основными средствами новой сети являются главный центральный сервер управления контентом, плеер и плазменная панель большого формата.

Первым партнером проекта стала "Почты России". На сегодняшний день проект реализуется в четырёх регионах: Москва, Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Краснодарский край. Для реализации проекта были отобраны модернизированные, прошедшие ребрендинг отделения с наибольшей проходимостью.

Отделения связи - это широкая сеть охвата населения с высокой проходимостью (посещаемость отделений до 3 тысяч человек в день). В среднем, один посетитель проводит в отделении почтовой связи более 18 минут.

Компания "IT Service Retail & Banking" основана в 2004 году и специализируется на комплексной автоматизации предприятий торговли, почтовой и банковской деятельности и предоставлении сервисных услуг.

Почта России, Indoor TV