Coca-cola: голос для футболаCoca-Cola – официальный спонсор российской футбольной сборной. В этом году она выпустила на экраны логическое продолжение ролика «Береги голос», вышедшего в прошлом году в период проведения Чемпионата Европы. На этот раз герой готов смотреть матч по телевизору с бутылочкой колы. С экрана ему показывают прошлогодний ролик. Ролик «Береги голос», май 2008 года Рекламная кампания ведется в поддержку акции «Еще голос! Еще гол!», приуроченной к отборочному матчу на Чемпионат мира в ЮАР (2010). Матч состоится 10 октября. Адрес промосайта - http://1golos1gol.ru/ . Посетителям сайта предлагается принять участие в акции, загрузив файл с собственным голосом, свое фото, видео и текст. Как указано на сайте, все это станет частью силуэта, двенадцатого игрока, который появится на поле перед матчем Россия-Германия. Победителям вручат приглашения на диваны в специальной фан-зоне от компании «Кока-кола». Судя по всему, места будут расположены очень близко к футбольному полю.
Производство (съемочнaя часть) ЯРЧЕ! |