ММФР награждает рекламодателейЖелание организаторов фестиваля объединить агентство и клиента нашло продолжение на Торжественной церемонии вручения наград Red Apple 2009. В этом году за яблоками фестиваля на сцену будет приглашаться агентство и клиент, который был заказчиком данной работы, принял ее, поверил агентству и теперь по праву должен разделить радость победы и "тяжесть награды".Награда станет в два раза тяжелее. Одна статуэтка уйдет в агентство, а другая будет украшать переговорную рекламодателя. Теперь за каждую работу победителя будет вручаться 8 килограммов золота. Увеличился не только вес драгоценного металла, но и количественный состав жюри. Свое согласие на сегодняшний день подтвердили еще четыре участника В состав Большого жюри Московского Международного Фестиваля Рекламы и Маркетинга RED APPLE 2009 войдут: Андрей Болтенко, ( главный режиссер Первого Канала), Анастасия Ласка, ( Директор по маркетингу и рекламе сети магазинов "Детский мир"), Геннадий Дикалов, (директором по маркетингу Группы компаний "Росгосстрах"), Наталья Дубовикова, (директор по маркетингу компании Villance). Уже совсем скоро в Центре Международной Торговли на Красной Пресне состоится Московский Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинга RED APPLE 2009. Фестиваль начнет свою работу 23 сентября, в 10.00! Время собирать богатый урожай идей и наград. Праздник рекламы среди яркой московской осени. Для вас это событие навсегда останется в памяти. Мгновения триумфа невозможно забыть, пятна от икры невозможно отстирать, креативность невозможно вылечить. Реклама - это образ жизни. Давайте сделаем все возможное, чтобы фестиваль Red Apple2009 наполнил эту жизнь новыми красками, Across the Universe! Подробности на www.festival.ru |