Медиа Плюс приглашает на ток-шоу в рамках Red Apple 2009Медиа Плюс, генеральный информационный партнер Московского Международного Фестиваля Рекламы, приглашает Вас принять участие в съемках ТОК-ШОУ "Радио Рубка", которые состоятся 23 сентября 2009 года в Центре Международной Торговли (4 подъезд, Конференц-зал № 2. Начало мероприятия в 10:00)Второй год подряд Медиа Плюс выступает соорганизатором Радио секции в рамках ММФР. В этом году мы решили отойти от стандартного подхода к организации круглых столов и конференций, Вы не услышите привычных презентаций и выступлений. В рамках запланированного ШОУ - живое обсуждение актуальных тем, волнующих рекламодателей, открытые дебаты, импровизированное столкновение мнений, конфликтные и спорные моменты, которые будут решаться прямо перед Вами в режиме РЕАЛЬНОГО времени. Самые животрепещущие вопросы: Как тратить деньги так, чтобы деньги работали?! Какое влияние оказал кризис на предложения на рынке радио рекламы?! Кто снижает цены в борьбе за рекламный бюджет?! Государственные радиостанции - что они могут предложить рекламодателям?! Охват или аффинитивность, что важнее, что выгоднее?! Как при минимальном бюджете спланировать эффективную рекламную кампанию на радио?! Совет экспертов: Сергей Архипов Александр Варин Виталий Ломтев Мария Смирнова Константин Авдеев Сергей Пантелеев Руслан Тагиев Шесть ведущих игроков рекламного радио рынка: Олег Осташевский, ВКПМ Алексей Балабан, РМГ Юлия Селезнева, Медиа Плюс Наталья Синдеева, Серебряный Дождь Мария Евграфова, Optimum Media Buying Представитель радиостанции Маяк - имя пока хранится в тайне Главные гости ток-шоу - рекламодатели и представители ведущих рекламных агентств. |