15.09.2009

Медиа Плюс приглашает на ток-шоу в рамках Red Apple 2009

Медиа Плюс, генеральный информационный партнер Московского Международного Фестиваля Рекламы, приглашает Вас принять участие в съемках ТОК-ШОУ "Радио Рубка", которые состоятся 23 сентября 2009 года в Центре Международной Торговли (4 подъезд, Конференц-зал № 2. Начало мероприятия в 10:00)

Второй год подряд Медиа Плюс выступает соорганизатором Радио секции в рамках ММФР. В этом году мы решили отойти от стандартного подхода к организации круглых столов и конференций, Вы не услышите привычных презентаций и выступлений.
В рамках запланированного ШОУ - живое обсуждение актуальных тем, волнующих рекламодателей, открытые дебаты, импровизированное столкновение мнений, конфликтные и спорные моменты, которые будут решаться прямо перед Вами в режиме РЕАЛЬНОГО времени.

Самые животрепещущие вопросы:
Как тратить деньги так, чтобы деньги работали?!
Какое влияние оказал кризис на предложения на рынке радио рекламы?!
Кто снижает цены в борьбе за рекламный бюджет?!
Государственные радиостанции - что они могут предложить рекламодателям?!
Охват или аффинитивность, что важнее, что выгоднее?!
Как при минимальном бюджете спланировать эффективную рекламную кампанию на радио?!

Совет экспертов:
Сергей Архипов
Александр Варин
Виталий Ломтев
Мария Смирнова
Константин Авдеев
Сергей Пантелеев
Руслан Тагиев

Шесть ведущих игроков рекламного радио рынка:
Олег Осташевский, ВКПМ
Алексей Балабан, РМГ
Юлия Селезнева, Медиа Плюс
Наталья Синдеева, Серебряный Дождь
Мария Евграфова, Optimum Media Buying
Представитель радиостанции Маяк - имя пока хранится в тайне

Главные гости ток-шоу - рекламодатели и представители ведущих рекламных агентств.