Доширак спешит на помощь
22-летие присутствия марки рекламирует сотрудник спасатель
В начале сентября на российских телеканалах стартовал новый ролик, созданный коммуникационной группой "Иммедиа" для "Доширак Ф&Б". Событие приурочено к юбилейной дате, 22-хлетию присутствия марки на российском рынке.
По словам Елены Далматовой, креативного директора "Иммедиа", в работе было важно рассказать, что "Доширак" дарит чувство дома и согревает теплом, а также заботится о людях, где бы они не находились и в какой бы ситуации не оказались.
По итогам, в ролике рассказывается о спасателе, который спешит с гуманитарной помощью ("Дошираком") к пострадавшим, открывает сумку и видит подарок от детей - пачку того же "Доширака" и собственноручно нарисованную открытку.
В работе над роликом принимали участие такие профессионалы киноиндустрии, как Максим Осадчий и Михаил Агранович, а в сценах были заняты актеры известных московских театров.
Ролик существует в вариантах: 15, 20 и 30 секунд.
Состав творческой группы:
Креативный директор: Елена Далматова
Руководитель творческой группы: Алексей Верекета
Арт-директор: Людмила Агафонова
Иллюстратор: Павел Никитаев
Директор департамента по работе с клиентами: Сергей Курганский
Старший менеджер по работе с клиентами: Инна Альперович-Чихладзе
Продюсер агентства: Ольга Могилюк
Представители клиента:
Генеральный директор: Ли Ен Чжун
Руководитель отдела маркетинга: Хван Чжэ Хо
Начальник отдела рекламы: Ли Кен Кю
Менеджер отдела рекламы: Майя Павлова
Продакшн: компания "Парк Продакшн"
Продакшн-продюсер: Михаил Гершфельд
Режиссер: Дмитрий Веников
Операторы: Максим Осадчий и Михаил Агранович