16.09.2009

"Связной" едет на футбол

Розничная сеть "Связной" и компания Sony Ericsson начинают федеральную рекламную акцию

До 14 октября покупатели любого телефона Sony Ericsson из ассортимента сети "Связной" могут принять участие в творческом конкурсе и выиграть два билета на отборочную игру между сборными командами по футболу Германии и России, которая состоится в Москве 10 октября 2009 года, или главный приз - поездку на двоих в ЮАР на финальные игры Чемпионата мира по футболу.

Наружная реклама появится на щитах 3х6 м в 19 городах России. В рекламной кампании будут задействованы сетевые радиостанции. Реклама охватит крупные печатные издания - ситигиды, спортивные издания, телегиды, а также наиболее популярные Интернет-площадки.

В кинотеатрах запланированы не только показы роликов перед фильмами, но и размещение стенде, а также такой формат рекламы как брендированные конверты, в которых кассиры будут выдавать зрителям билеты на киносеансы.

Связной, футбол


Связной, футбол