"Хватит думать", - призывает WranglerНовая кампания от Fred & Farid - обладателя гран-при Press Lions 2009Летом прошлогодняя рекламная кампания "We Are Animals", разработанная молодым парижским агентством, заработала гран-при Cannes Lions в категории Press. Агентство Fred & Farid и бренд Wrangler, похоже, не собираются останавливаться на достигнутом и продолжают совместную работу. Новая кампания, открывшаяся роликом "Stop Thinking" или "Хватит думать", призывает меньше размышлять над своими действиями и научиться рисковать, чтобы добавить красок и впечатлений в жизнь. Ролик в какой-то мере продолжает концепцию предыдущей кампании, которая обыгрывала животные инстинкты людей и, вместе с тем, позволяет взглянуть на Wrangler под новым углом. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Advertising Agency: Fred & Farid, Paris, France Director: Yannis Rachid |