Помочь детям из малообеспеченных семей от Cultura и Croix Rouge FrançaiseВ прошлом году французская компания Cultura начала свое сотрудничество с Французским Красным Крестом, направленное на борьбу с неграмотностью. Более десяти тысяч книг было собрано для того, чтобы подготовить детей из малообеспеченных семей к школе. Ну а в этот раз активисты идут еще дальше, обещая предоставить в два раза больше учебного материала для благотворительности. Специально для этого была запущена новая кампания социальной рекламы от креативного агентства DDH (Франция), призывающая всех и каждого помочь чем возможно в этом благородном начинании.Слоган: Помогая заполнить школьный ранец ребенка, вы помогаете его уму расти. Advertising Agency: DDH, Bordeaux, France Art Director: Thomas Birch Copywriter: Serge Legrand Photographer: Sebastien Cottereau Account director: Jean-Marc Dupouy Account executive: Geraldine Bertrand |