Viola: придется резатьАгентство "Небо" разработало новую кампанию для ValioВ сентябре этого года компания Valio запустила новую рекламную кампанию плавленого сыра Viola, креатив которой разработан петербургским агентством "Небо". Была поставлена задача рассказать о новинках в продуктовой линейке плавленого сыра Viola, познакомить потребителей с новыми вкусами (лисички и паприка). Основными каналами коммуникаций стали - наружная реклама (биллборды и стикеры в метрополитене) и радио (ролики "Футбол" и "Свадьба"). Аудиролик, рекламирующий "Виолу" с паприкой, не просто обыгрывает футбольную тематику, но и с точностью предсказывает исход поединка сборных России и Уэльса: победный гол на последних минутах матча, счет 3:1 в нашу пользу. Трансляция ролика началась на следующее утро после матча. Состав творческой группы Компания "Валио": Директор по маркетингу: Елена Смирнова Руководитель группы продакт-менеджеров: Елена Касперская Продакт-менеджер: Борис Этин Агентство "Небо": Креативный директор: Владислав Макаров, Наталья Смелова Арт-директор: Владислав Макаров, Сергей Кожара Копирайтер: Наталья Смелова Дизайнеры: Евгения Джуринская, Оксана Девочкина Старший менеджер по работе с клиентами: Анна Ряхина Младший менеджер по работе с клиентами: Ирина Аребиня |