Audi делает свое делоРеклама нового авто от Venables, Bell & PartnersАгентство Venables, Bell & Partners из Сан-Франциско сняло рекламу нового автомобиля Audi A3 TDI. Автомобиль отличается тем, что максимально эффективно использует дизельное топливо благодаря технологии Turbo Direct Injection, а также выбрасывает в атмосферу на 30% меньше вредных веществ. Креативщики решили обыграть экологичность этого авто, продемонстрировав других людей по-своему оберегающих окружающую среду - предпочитающих ездить на велосипедах, сигвеях, в автобусах или же на полностью экологичных и, в то же время, медленных машинах. Ролик "Do Your Part" или "Делай свое дело" также предлагает поучаствовать в деле защиты окружающей среды, но с комфортом, который обеспечивает новый Audi A3. В более ранней рекламе Venables, Bell & Partners, посвященной конкретно технологии Turbo Direct Injection,, была высказана мысль, что благодаря TDI США смогут стать полностью независимыми от зарубежных поставок топлива. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Agency: Venables, Bell & Partners, San Francisco CD: Paul Venables ACD: Erich Pfeifer AD: Brandon Sides CW: Chip Waters Agency Producer: Mandi Holdorf Production Company: MJZ, Los Angeles Line Producer: Emma Wilcookson Director: Nicolai Fuglsig Editor: Final Cut/Rick Russell Sound Design: 740, Scott Ganary - EP Sound Designer: Eddie Kim, Andrew Tracy Director of Photography: Neil Shapiro Music: Beacon Street Studios Mix: Loren Silver/Lime Flame Artist: Chris/The Mill Online Editor: Chris/The Mill Post Producer: Ari Davis - The Mill LA CGI/VFX: The Mill LA |