![]() Футбольная активность "Старого Мельника"![]() Комплекс коммуникационных мероприятий призван напомнить потребителям о бренде "Старый Мельник", от лица которого осуществляется поддержка Российского футбольного союза (РФС) и национальной сборной . Кампания позволит четко обозначить связь бренда "Старый Мельник" и "спорта №1" и привлечь внимание аудитории преданных футбольных болельщиков. Центральный элемент кампании - промо-акция для любителей футбола и пива, которая уже стартовала в крупных магазинах Москвы и области. Участникам предлагается купить пиво "Старый Мельник Светлое" в местах проведения акции, обменять товарный чек на один из гарантированных подарков в промо-точке и получить шанс выиграть один из тысячи билетов на матч "Россия - Германия", который состоится 10 октября в Лужниках. В призовой фонд входят фирменные бокалы "Старого Мельника", наборы мелков болельщика для "боевой раскраски" в цвета российского триколора и футбольные мячи. Ознакомиться с подробными условиями и узнать адреса магазинов, охваченных акцией, можно на официальном сайте бренда "Старый Мельник" www.starymelnik.ru. Акция в торговых точках проходит с 10 сентября по 3 октября 2009 года. Чтобы в кратчайшие сроки привлечь болельщиков к участию в розыгрыше, группа компаний EFES запустила кампанию в наружной рекламе. Первая волна кампании затронула остановки общественного транспорта в Москве, которые с 31 августа радикально сменили внешний вид, превратившись в футбольные ворота. Кампания продлится в российской столице до октября, для размещения рекламы будут задействованы сити-форматы, метростикеры, билборды 6х3. Отдельно стоит отметить рекламную активность в интернете. Продвижение бренда "Старый Мельник" и коммуникация его промо осуществляется через сайты футбольных болельщиков и популярные сетевые ресурсы, посвященные спорту, где размещены рекламные баннеры. В рамках кампании на сайте rutube.ru действует интернет-канал с сотнями видеороликов лучших моментах игр Сборной России. Состав творческой группы: Клиент: ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" Директор по маркетингу: Берке Кардеш Маркетинг-менеджер: Наталия Коваленко Бренд-менеджер: Андрей Мещеряков Агентство: MediaVest Media Group Head: Евгений Требунский Sr. Media Planner: Ангелина Потапова ООН Buying Director: Павел Крюков Подрядчик: News Outdoor |