18.09.2009

Охота выпить?

Ром Cruzan к вашим услугам

Ром можно пить везде и всегда, - считают производители сего замечательного напитка из фирмы Cruzan. И именно к этому и призывают принты новой рекламной кампании фирмы от креативного агентства Fallon (США). Незачем пытаться быть супер-серьездным или стараться снискать себе громкую репутацию за просто так, считают в компании Cruzan. Глоток рома поможет разобраться со всем, - именно это и хотят донести Fallon до всех клиентов Cruzan в принтах новой кампании.

Слоганы:
Сколько марок рома до сих пор еще подаются в барах, где пил Хемингуэй?
Семь раз закидывали невод в море в Сейнт-Кроксе. Но мы полагаем, что, по крайней мере, три раза они пытались найти ром.
У местных в Сейнт-Кроксе есть пословица: "Судите не сам бар, а то, что там подают".
В Сейнт-Кроксе есть старое выражение: "Закат смотрите с толпой, а восход уже с парочкой"...
У летчиков есть поговорка: "Чем страшнее лететь, тем вкуснее ром, когда, наконец, приземлишься".
Местные считают, что есть только три времени, когда можно на самом деле насладиться ромом. Прилив, отлив и между ними.

Advertising Agency: Fallon Minneapolis, USA
Creative Directors: Dave Damman
Copywriter: Dean Buckhorn
Manager of Art Buying: Dave Lewis
Art Buyers: Kerri Jamison, Jennifer David
Production Company: Mason Vickers
Photographer: Nadav Kander
Representation: Stockland Martel
Producer: Tom Mason
Retoucher: Kander Studios