Охота выпить?Ром Cruzan к вашим услугамРом можно пить везде и всегда, - считают производители сего замечательного напитка из фирмы Cruzan. И именно к этому и призывают принты новой рекламной кампании фирмы от креативного агентства Fallon (США). Незачем пытаться быть супер-серьездным или стараться снискать себе громкую репутацию за просто так, считают в компании Cruzan. Глоток рома поможет разобраться со всем, - именно это и хотят донести Fallon до всех клиентов Cruzan в принтах новой кампании. Слоганы: Сколько марок рома до сих пор еще подаются в барах, где пил Хемингуэй? Семь раз закидывали невод в море в Сейнт-Кроксе. Но мы полагаем, что, по крайней мере, три раза они пытались найти ром. У местных в Сейнт-Кроксе есть пословица: "Судите не сам бар, а то, что там подают". В Сейнт-Кроксе есть старое выражение: "Закат смотрите с толпой, а восход уже с парочкой"... У летчиков есть поговорка: "Чем страшнее лететь, тем вкуснее ром, когда, наконец, приземлишься". Местные считают, что есть только три времени, когда можно на самом деле насладиться ромом. Прилив, отлив и между ними. Advertising Agency: Fallon Minneapolis, USA Creative Directors: Dave Damman Copywriter: Dean Buckhorn Manager of Art Buying: Dave Lewis Art Buyers: Kerri Jamison, Jennifer David Production Company: Mason Vickers Photographer: Nadav Kander Representation: Stockland Martel Producer: Tom Mason Retoucher: Kander Studios |