21.09.2009

Кроликов много не бывает, считает Duracell

Огромное количество розовых зверушек в рекламе батареек

Новая реклама батареек Duracell Ultra от французского агентства Ogilvy в буквальном смысле перенасыщена розовыми кроликами. Если раньше кролик всегда неотрывно был привязан к батарейкам Energizer, то теперь их "разводят" и иные бренды.

Может именно потому, что Duracell обратился к этому символу долговечности батареек относительно недавно, в новой рекламе кроликов так много? В любом случае ролик вызывает довольно смешанные чувства - есть что-то жутковатое в огромном борце сумо, слоне и тем более урагане, которые возникают из миллионов сверхэнергичных зверушек:

Впрочем, раз новые батарейки Duracell Ultra, как заявлено, значительно превосходят обычные по своим показателям, то удивляться происходящему не приходится.



Состав творческой группы
Agency: Ogilvy France
Directed by: PLEIX
Production company: Warm and fuzzy
Post house: Digital District

Для сравнения можно привести старый ролик Duracell, к которому также приложило руку французское Ogilvy: