Lay's Sensations знает, о чем мечтает каждая КоролеваРекламная кампания от BBDO Moscow21 сентября стартовала рекламная кампания новых картофельных чипсов Lay's Sensation - премиального бренда в семействе Lay's. В отличие от "материнского" бренда, Lay's Sensations нацелен на более узкую, женскую аудиторию и предполагает вечернее потребление. Общее настроение бренда также другое - более спокойное, чувственное. "Над этой кампанией мы начали работать с прошлого года, - говорит директор по работе с клиентами BBDO Moscow Кристина Танчер, - Разрабатывали стратегию, позиционирование бренда, работали с упаковкой. В качестве шефа - эксперта привлекли знаменитого ресторатора Айзека Корреа (Isaac Correa). В основу креативной концепции легла идея о том, что в каждой женщине живет Королева. И не имеет значения, кто эта женщина, какая она, какие роли ей нужно исполнять на протяжение дня - эта искра есть в каждой. Поэтому Lay's Sensations создают мир, в котором каждая женщина может почувствовать себя Королевой". Этот мир агентство будет стремиться создавать в каждой из коммуникаций бренда - в рекламных роликах, в интернете, в BTL активациях. В первой кампании рассказывается про мир под условным названием "Lay's Sensations Моцарелла Буффало с соусом песто", а на следующих этапах зрителей ожидают новые вкусы и новые сюрпризы. Кампания получилось мультикультурной - для ее создания объединилось множество разных людей с разными культурными традициями - российское BBDO Moscow во главе с креативным директором Михаем Колибаном, британский продакшен Radical Media, индийский режиссер Tarsem Singh, фото-продакшен Carioca Studio из Румынии, главной героиней стала бразильянка Carolina Prates, а все съемки проходили в Испании. В результате получилась уникальная визуальная стилистика бренда, совмещающая и реальность, и волшебство. Кампания включает в себя телевизионный ролик, наружную рекламу, материалы для прессы и интернета. Состав творческой группы Название Lay's Sensations Слоган: Попробуй чувства на вкус Рекламируемая марка: Lay's Sensations Товарная категория: снэки Владелец бренда: Frito Lay Маркетинг директор: Malgorzata Lubelska Маркетинг менеджер: Александр Кашин Старший бренд менеджер: Дарья Лиховидова Агентство: BBDO Moscow Creative Director: Михай Колибан (Mihai Coliban) Senior copywriter: Дарья Родчер Senior Art-director: Анна Тюменцева Junior Copywriter: Варвара Бубнова Junior Art-Director: Николай Перевозчиков Managing Director: Ольга Грамолина Group Account Director: Кристина Танчер Account Supervisor: Екатерина Башунова Account Manager: Алина Есипенко Strategic Director: Александр Агатов Junior strategic planner: Артем Жиганов TV Producer: Стас Артемович Art Buyer: Александра Леньшина Music Producer: Игорь Медведев |