22.09.2009

Lamborghini ищет избранных

Лишь один из 700 миллионов достоин роскошного Lamborghini Reventon Roadster

Представленный в прошлый вторник на автосалоне во Франкфурте новый автомобиль Lamborghini Reventon Roadster обзавелся рекламой. Модель поступит на европейский рынок в октябре, причем выпущено всего 10 экземпляров родстера.

Именно на этом и строится рекламный месседж ролика от Philipp und Keuntje - на избранности тех, кто может приобрести новый "Ламборгини". "Шанс взобраться на Эверест - 1 из 2 миллионов. Шанс быть атакованным крокодилом - 1 из 35 миллионов", - сообщает реклама. А шанс приобрести Lamborghini Reventon Roadster составляет 1 из 700 миллионов.

Если принять во внимание население Земли, то, как раз и получается, что лишь десять счастливчиков смогут обладать этим авто - по одному на каждого. Правда неясно, есть ли у этих десяти 1,6 миллиона евро - именно за такую сумму можно будет купить новый Reventon.

Название ролика - "Ты избранный?" полностью соответствует действительности. Даже сама эта реклама направлена исключительно на избранных.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru




Состав творческой группы
Agency: Philipp und Keuntje
Creative Director: Jo Marie Farwick, Diether Kerner
Director: Jo Marie Farwick
Client: Manfred Fitzgerald
Sound Design: Hans-Christian Sametzky
Copywriter: Rene Ewert
Art Director: Kalo Yanev
Car Rendering: Macke Vision