Lamborghini ищет избранныхЛишь один из 700 миллионов достоин роскошного Lamborghini Reventon RoadsterПредставленный в прошлый вторник на автосалоне во Франкфурте новый автомобиль Lamborghini Reventon Roadster обзавелся рекламой. Модель поступит на европейский рынок в октябре, причем выпущено всего 10 экземпляров родстера. Именно на этом и строится рекламный месседж ролика от Philipp und Keuntje - на избранности тех, кто может приобрести новый "Ламборгини". "Шанс взобраться на Эверест - 1 из 2 миллионов. Шанс быть атакованным крокодилом - 1 из 35 миллионов", - сообщает реклама. А шанс приобрести Lamborghini Reventon Roadster составляет 1 из 700 миллионов. Если принять во внимание население Земли, то, как раз и получается, что лишь десять счастливчиков смогут обладать этим авто - по одному на каждого. Правда неясно, есть ли у этих десяти 1,6 миллиона евро - именно за такую сумму можно будет купить новый Reventon. Название ролика - "Ты избранный?" полностью соответствует действительности. Даже сама эта реклама направлена исключительно на избранных. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Agency: Philipp und Keuntje Creative Director: Jo Marie Farwick, Diether Kerner Director: Jo Marie Farwick Client: Manfred Fitzgerald Sound Design: Hans-Christian Sametzky Copywriter: Rene Ewert Art Director: Kalo Yanev Car Rendering: Macke Vision |