Круглый стол агентства MediaCom на Московском международном Фестивале рекламы по спонсорствуАгентство MediaCom приглашает коллег принять участие в круглом столе на тему "Нетрадиционные СМИ - эффективный маркетинговый инструмент или способ развлечь себя на работе? (спонсорство: эффективно или интересно) ". 23 сентября с 13-30 до 15-00 в рамках ММФР мы будем обсуждать животрепещущую тему - зачем клиенты, подрядчики и рекламные агентства тратят силы, время и деньги на спонсорские проекты и какую выгоду получают все участники процесса.Наши гости: - Ольга Козырева, руководитель отдела корпоративного маркетинга Procter&Gamble - Аманда Тернбулл, директор по продажам рекламы Discovery Networks EMEA - Никитина Елизавета, senior sponsorship manager Video International - Михаил Солдатов, старший специалист по маркетинговым коммуникациям Билайн - Елена Бадина, руководитель отдела реализации спонсорских проектов СТС медиа - Антропова Мария и Алексей Толстоган, Департамент по работе с ключевыми клиентами СТС Медиа - Ирина Зинчинко, начальник управления федеральных коммерческих ресурсов департамента Экономики и Финансов РТР - Елена Бальмонт, начальник департамента маркетинга СТС медиа - Всеволод Николаев, старший менеджер по маркетингу - руководитель группы "Балтика" Модераторы: Антон Копытов, руководитель отдела стратегии MediaCom и Добрыня Гутиев, руководитель отдела спонсорства агентства MediaCom Мы поговорим о том, как можно оценить эффективность подобного медиа-средства, рассмотрим кейсы из российской и зарубежной практики, расскажем о клиентских ожиданиях и современных технических возможностях. Приходите, ждем всех! 23 сентября 13-30 - 15-00 Центр Международной торговли, Краснопресненская набережная, дом 12, конгресс зал №2. |