![]() Рекламное агентство сделало кампанию на "Субботних сиськах" Артемия Лебедева"Соловей" рассказал о кейсе с вирусным эффектомВ конце лета агентство "Соловей" - так называемый, "оператор селективной рекламы" - разместил в интернете баннеры, которые вели на блог Артемия Лебедева и приглашали принять участие в рубрике "Субботние сиськи". Затем, в последних "Сиськах", была опубликована профессионально снятая модель. В посте пояснялось, что фотосессия была организована и оплачена "Соловьем". Заказным оказался и провокационный текст рядом с фотографией, послуживший дополнительным "раздражителем" для многочисленной аудитории известного блога. Ссылка вела на блог gnezdosolowya, информация в котором расставила все точки на i. В том числе, в блоге "Соловей" признавался, что кампания "Обнажжись" была старгетирована не только на женские сегменты (среди которых был даже сегмент "Бизнес-леди"), но и на авторов блогов, чтобы спровоцировать определённый вирусный эффект. |