Wordshop BBDO: программа на 25 сентября25 сентября Экспресс-экзамен в Академию Коммуникации Wordshop Приноси портфолио и конкурсные задания на фестиваль Red Apple! Благодаря личному собеседованию Ваши шансы поступить значительно возрастают. А благодаря формату экспресс-экзамена вы узнаете результат через 30 минут. Вы можете объяснить и защитить свои идеи, продемонстрировать свои таланты, поспорить и доказать, что у Вас огромный потенциал. Экзамен принимают руководители всех трёх факультетов Академии: Светлана Майбродская (копирайтинг), Леонид Фейгин (арт-дирекшн), Ирина Малиновская (продюсирование). Место проведения: Фестиваль Red Apple, ЦМТ (центр международной торговли), Краснопресненская наб. 12, Конгресс зал № 3, с 11.00 до 18.00 ![]() Здесь же в течение всего дня проходят лекции и мастер-классы на тему рекламы, современного искусства и digital.
25 сентября с 11.00 до 18.00 «Один день из жизни Академии Коммуникаций Wordshop» Жизнь в Академии состоит из бесконечного количества лекций, мастер-классов, семинаров, лабораторий и практических заданий… Тонны исписанной бумаги, тысячи изгрызанных карандашей, литры валерьянки, месяцы бессонных ночей… В конце – мучительный дипломный проект. Выживают сильнейшие. Они становятся арт-директорами, копирайтерами и продюсерами. Мы приглашаем вас провести с нами всего один день – 25 сентября с 12.00 до 19.00. По адресу: Москва, Краснопресненская наб. 12, Конгресс зал № 3. Программа: 11.00 – 12.00 Андрей Ашкеров «Что такое реклама?» Тезисы выступления: 1. Мыслить брендами 2. Собственность и имя 3. Индустрия имён собственных 4. Реклама: коммуникация людей или товаров? 5. Реклама как тоталитарное искусство 6. Утопия: мир после рекламы Андрей Ашкеров – доктор философских наук, научный руководитель Академии Коммуникации. 12.00 – 13.30 Ольга Шишко «Введение в медиа-арт» ![]() Мастер-класс поможет Вам расширить профессиональное сознание, увидеть примеры взаимодействия искусства и средств массовой коммуникации, а также ответить на вопрос, как художник может изменить и перекодировать практически любой телевизионный или масс-медиа образ? В программе представлены работы Билла Виолы, Eddie d., Энди Кокса, Дары Бернбаум, Герри Шума, Вуди и Стейны Васюлка, Вадима Кошкина, Алексея Исаева, Ольги Тобрелутц, Андрея Великанова, Максима Зонова и др. Ольга Шишко - искусствовед, куратор, учредитель и директор Центра культуры и искусства «МедиаАртЛаб» 14.00 – 16.00 Леонид Фейгин, Светлана Майбродская Дипломные проекты курса «Wordshop. Герой нашего времени» ![]() На фестивале зрители увидят лучшие дипломные работы выпускников курса «Герой нашего времени»: Мульт-сериал «ТараКафка», проект «Угар-бор», сайт «Откровенно-о-ком», фэшн-сериал «Клошары», интернет-сериал «БратСВО», шоу-программу «Шоурма» и радио-сериал «Джем». Курс «Герой нашего времени» проходил в январе – мае Ведущие и авторы проекта: Леонид Фейгин – креативный директор «Директ-Дизайн», куратор факультета арт-дирекшн Светлана Майбродская – директор Академии коммуникаций Wordshop, куратор факультета копирайтинга 16.00 – 18.00 Специально приглашенные гости Академии Коммуникации – Стефан Нагель и Фридрих Тромм (Германия) «Сердце digital - как заставить его биться. Коммуникации будущего во времена меняющихся рынков.» ![]() Сегодня даже глобальные участники рынка начинают утрачивать свои позиции, когда дело доходит до установления контакта с потребителями. Это означает, что сейчас самое время для новых стратегий, новых «тачпоинтов», новых способов вовлечения людей, отличных от 30-секундных ТВ-роликов. Мастер-класс даст общее представление о самом последнем поколении стратегического оружия и тактиках для создания очень значимого, ясного контента, и не только для сети. Научись, как добавить адреналина в digital-сердце единой кампании и при этом не потерять клиента. Стефан Нагель и Фридрих Тромм – их творческая группа стала одной из самых награждаемых креативных команд Германии. Основатели и креативные директора компании No Agency, независимого объединения творческих и стратегических специалистов и продакшн-компаний. |