Microsoft создаст для ABC масштабную интернет-кампанию по продвижению нового сериалаНаучно-популярный канал австралийского телевидения ABC приобрел у Microsoft масштабное мультиплатформенное размещение для продвижения своего нового научно-фантастического сериала Flash Forward (в русском прокате "Вспомни все, что будет"). Цифровое размещение в рамках этой кампании оценивается в несколько миллионов долларов.Размещение включает в себя рекламные баннеры на сайтах Microsoft, а также на мобильных и игровых платформах интернет-гиганта. При этом первая пилотная серия фильма с 10 сентября доступна в сети Xbox Live. Кроме того, начиная со дня официальной премьеры сериала (24 сентября) реклама проекта будет интегрирована в 12 крупнейших играх Xbox, таких как Guitar Hero 5, Madden 10 и Tiger Woods PGA Tour 10. Также в день премьеры ABC запустит основную презентацию на портале MSN, которая включает в себя как рекламные баннеры на сайте, так и собственный flash-сайт, плюс дополнительное размещение рекламы на MSN TV. |