23.09.2009

St. Peterburg Open рекламирует межгалактический Сафин

Компания «Открытый Санкт-Петербург» запустила рекламную кампанию XV Международного теннисного турнира St. Petersburg Open. РК продолжает серию «Feel It», созданную для прошлогоднего турнира, о ней AdLife.spb.ru писал ранее. По словам представителей компании, в этом году с началом очередного тура и рассветом новой эры мужского тенниса кампания получила новое развитие. «Акцент сделан на силе и мощи мужского тенниса. В рамках нового креативного подхода игроки помещены в межгалактическую среду и предстают в образе Титанов Тенниса. С помощью серии визуальных эффектов специалистам ATP (ассоциации теннисистов-профессионалов) удалось запечатлеть эмоции спортсменов: страсть, грацию, бескомпромиссную борьбу и драму, что отражает эпический масштаб и героичность спорта. Теннисный мяч используется в качестве символа Земли, чтобы подчеркнуть международный аспект тура, а след кометы подчеркивает силу, энергию и движение», - уверены в компании.



Такое же визуальное решение интегрировано в стиль официального сайта Турнира.

В этом году хэд-лайнером рекламной кампании стал Марат Сафин, который на кортах Петербурского СКК проведет свои последние матчи в России, завершая профессиональную карьеру теннисиста.

В качестве каналов коммуникации РК задействованы наружная реклама (в том числе плазменные экраны), телевидение, реклама в прессе, а также баннерная реклама в интернете.



adlife.spb.ru