Быть особеннымКампания Nike пришла на наружную рекламуSostav.ru уже писал о телевизионной части рекламной кампании Nike – «Быть особенным» ("Make the Difference"). Теперь агентство Instinct представило принты и наружную рекламу. "Быть особенным" - это манифест лучших футболистов мира, озвученный в новой кампании Nike Football, приуроченной к старту крупнейших европейских чемпионатов. В кампании уже приняли участие Андрей Аршавин, Франк Рибери и Уэйн Руни. Слоганы кампании: «Быстрый взгляд – гол», «У скорости новое оружие», «Каждое касание – еще беспощаднее». Состав творческой группы Instinct: Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер Копирайтер: Алексей Мешков Арт-директор: Борис Житков Дизайнеры: Василий Гедзун, Андрей Ивандиков Cупервайзер по работе с клиентами: Ольга Троценко Менеджер по работе с клиентами: Татьяна Заманова Менеджер по стратегическому планированию: Михаил Чопоров Nike: Менеджер по рекламе: Алена Разбирина Ассистент менеджера по рекламе: Анастасия Осыко ![]() ![]() |