Ikea привлечет внимание любой ценой!Ни для кого не секрет, что большинство людей просто пролистывают рекламу в печатных изданиях или переключают канал, если там очередной ролик... В курсе этого и создатели новой рекламной кампании международного мебельного концерна Ikea - австралийское агентство Marketforce.Привлечь внимание любой ценой! - вот главная задача новых принтов, если верить слогану. Ну а кроссворды любят разгадывать почти все. Так почему бы это не использовать? - посчитали в Marketforce. Потому, чтобы привлечь больше внимания людей к этой рекламе, агентство решило поместить ее в секцию головоломок в газете. Advertising Agency: Marketforce, Perth, Australia Executive Creative Director: Andrew Tinning Art Director: Julia Elton-Bott Retoucher: Madeleine de Pierres Photographer: Simon Westlake Copywriter: Guy Hamilton Howlett Account manager: Suzanne Stirling |