Быстрый секс в социальной рекламеEuro RSCG создало кампанию против СПИДаЦюрихское Euro RSCG сделало серию коротких социальных роликов для Федерального управления общественного здравоохранения Швейцарии и местной организации AIDS Federation в рамках их кампании против СПИДа. Режиссер Френк Девос снял четыре сверхкоротких ролика - их продолжительность не превышает 6 секунд и при этом часть времени отведена под слоган. В роликах рассказаны, если можно так выразиться в контексте столь коротких спотов, истории о быстром сексе после знакомства. Первая секунда - знакомство, вторая - секс, а затем слоган кампании: "Слишком быстро, чтобы думать о презервативе?". Все предельно просто, но в общем итоге нельзя не назвать рекламу потрясающей, потому как, несмотря на минимальную продолжительность, месседж легко считывается и бьет прямо в цель. Глеб Кузнецов, Sostav.ru
Love Life Stop Aids- Бар на пляже
Love Life Stop Aids - Автобус
Love Life Stop Aids - Фрисби
Love Life Stop Aids - Теннис
Состав творческой группы Client: Swiss Federal Office of Public Health Agency: Euro RSCG, Zurich Production Company: Gap Director: Frank Devos Executive Producer: Andreas Simon Producer: Oliver Loessl |