«Теленеделя» и «Антенна-Телесемь» не поделили семерку«Интермедиагруп» (издатель журнала «Антенна-Телесемь») подала в Арбитражный суд Москвы иск к ООО «Теленеделя», издающему одноименный журнал, пишут «Ведомости». «Теленеделя» запустила в Нижегородской и Самарской областях телегид, в названии которого использовала слово «телесемь», рассказал изданию председатель совета директоров «Интермедиагруп» Виктор Шкулев. «Интермедиагруп» считает это использованием своей торговой марки. «У нас слово "телесемь" полностью написано прописью, а "Теленеделя" запустила телегид с названием "Теле7. Для всей семьи ", - уточнил Шкулев, - но и такой "цифровой" вариант названия у нас тоже зарегистрирован». «В названии телегида понятных вариантов немного, - объясняет «Ведомостям» гендиректор «Теленедели» Михаил Земтин, - там должно быть что-то говорящее о телевизоре и о неделе». Земтин считает, что его компания не нарушала права конкурентов. «Интермедиагруп», по его мнению, обладает правами на товарные знаки, отличные от тех, которые использованы в оформлении «Теле7. Для всей семьи». «Интермедиагруп» стоило прежде обратиться в Палату по патентным спорам при Роспатенте, заметил «Ведомостям» патентный поверенный фирмы «Шевырев и партнеры» Петр Пермяков. «Теленеделя» и «Антенна-Телесемь» - два крупнейших телегида в России. По данным TNS, средняя аудитория одного номера «Антенна-Телесемь» в этом году превышает 10,9 миллиона человек, а «Теленедели» - больше 3,5 миллиона человек. |