Екатеринбургское предвкушениеПроизводитель мороженого "Хладокомбинат № 3" готовится к ребрендингуБрендинговое Агентство Imago (г. Екатеринбург) разработало логотип и фирменный стиль для крупного производителя мороженого "Хладокомбината № 3", в рамках проводимого на предприятии ребрендинга. В качестве нового названия было выбрано одно из названий уже известной на местном рынке торговой марки предприятия мороженого "Предвкушение". Перед креативной группой агентства стояла задача создать запоминающийся графический символ нового предприятия в целом. Было решено отойти от темы "холода" в фирменной символике и сделать акцент на эмоциональной составляющей продукта. Также новый знак должен отвечать главному требованию - объединить под собой не только товарную группу - "мороженое", но и другие категории продовольственных товаров, готовящихся к появлению в будущем, абсолютно разнородных по своей структуре. То есть нужно было создать логотип и фирменный стиль "навырост". В ходе работы родилась идея бренда, сделанного с любовью к потребителю, лаконичного и отсекающего все лишнее, оставляя только главное - любовь к близким и вкус любимого мороженого. Строгий и по-европейски сдержанный логотип, написанный черным шрифтом с контрастной алой буквой "В", стилизованной под сердце, передает эмоции тепла и любви к своим потребителям. Также указывая на то, что продукция предприятия - отличный способ выразить свою любовь к близким. Состав творческой группы: Идея и креатив: Дина Байко Дизайн: Дина Байко, Евгения Усынина Арт-директор: Максим Боярченко Менеджер: Антон Маркин |