28.09.2009

Лохматое здоровье в новом ролике от A.R.M.I.

Продолжение кампании «Neo Имунеле»

Как писал Sostav.ru, креативным партнером компании «Вимм-Билль-Данн» стало рекламное агентство A.R.M.I. Оно разработало уже второй ролик для бренда «Имунеле» - «Рыбалка».

Бренд-персонаж "Здоровье", придуманный A.R.M.I., превращает здоровье из абстрактного понятия в нечто реально существующее.

Напомним, первый ролик вышел в марте этого года. Как оказалось, с тех пор креативная группа претерпела значительные изменения.

Состав творческой группы


Креативный директор: Юрий Миронов
Копирайтеры: Екатерина Дмитриева, Вадим Королёв
Арт-директор: Михаил Цыбулин
Директор по стратегическому планированию: Дмитрий Платонов
Старший менеджер по работе с клиентами: Сергей Мафортов
Исполнительный директор: Алексей Рудаков