Российская компания проконсультировала казахстанский телеканалВ Казахстане начал вещание "Седьмой канал"С середины сентября в казахстанском телевизионном эфире появился "Седьмой канал". В качестве консультанта выступила российская консалтинговая компания "Медиа Универсум", до этого работавшая с крупными отечественными телекомпаниями. "Медиа Универсум" разработала стратегию развития, осуществила программирование телеканала и содействовала в реализации масштабной эфирной и внеэфирной промо-кампании. Слоган "Седьмого" - "Смотри что будет!". Основная часть программ носит премиальный и премьерный характер, причем не только для Казахстана, но и для СНГ. Таким образом, весь эфир "Седьмого" ориентируется на то, чтобы каждый казахстанец мог назвать его "своим каналом". "Седьмой канал" могут видеть жители 18 городов Казахстана (Астана, Алматы, Актау, Актобе, Атырау, Жезказган, Караганда, Кокшетау, Костанай, Кызылорда, Павлодар, Петропавловск, Семей, Талдыкорган, Тараз, Уральск, Усть-Каменогорск, Шымкент), а также абоненты кабельных операторов "Алма-ТВ", "Секател", "Digital TV", IDTV АО "Казахтелеком". "Медиа Универсум" оказывает консалтинговые услуги на различных медиа-рынках России и за рубежом: мультиплатформенная и внутрихолдинговая синергия, организация телепроизводства и дистрибуции, бизнес-планы медийных проектов, контентные и программные решения, вопросы продюсирования и другие виды услуг. Генеральный директор - Александр Кессель. |