![]() Потомок "Индустрии рекламы"Портал Дмитрия Фролова продолжит профессиональную линию журнала![]() "Мы создаем площадку для профессионального общения исследователей рынка, как между собой, так и со своими заказчиками, - говорит главный редактор Research&Trends Дмитрий Фролов. - При этом революции в области редакционной политики не предвидится. Принципы деловой журналистики - объективность, квалифицированность, хороший язык - известны, и мы будем им следовать". На сайте предполагается публикация, как редакционных материалов, так и экспертных статей, написанных специалистами, работающими в компаниях. При выборе для публикации зарубежных материалов будут учитываться, прежде всего, их актуальность для российских условий. По словам господина Фролова, новое издание будет освещать не только сам факт произошедшего события, но и его причины, а также возможные следствия. |