Harley-Davidson объединяет байкеровСвоеобразный социальный ресурс для мотоциклистов Латинской АмерикиХарлиста - так на протяжении 50 лет с гордостью называют себя любители мотоциклов марки Harley-Davidson в Латинской Америки. За это время харлиста исколесили всю Южную, Цетнральную и Северную Америки и потому обладают богатым наследием и могут рассказать сотни интереснейших историй. Harley-Davidson призвал всех тех, кто относит себя к байкерам-харлитса поделиться историей своей жизни, рассказами о путешествиях, фотографиями и видео на веб-сайте сообщества , чтобы стать частью летописи бренда. Чтобы агитировать байкеров на присоединение к сообществу, была разработана рекламная кампания, причем с явным посылом, что сделано все байкерами и для байкеров - на принтах представлены фото трех харлиста, а также рассказанная ими история из жизни. Состав творческой группы Advertising Agency: Carmichael Lynch, Minneapolis, USA Chief Creative Officer: Jim Nelson Creative Director: Tom Riddle Art Director: Doug Pedersen Copywriter: Heath Pochucha Photographer: Sandro |