29.09.2009

Harley-Davidson объединяет байкеров

Своеобразный социальный ресурс для мотоциклистов Латинской Америки

Харлиста - так на протяжении 50 лет с гордостью называют себя любители мотоциклов марки Harley-Davidson в Латинской Америки. За это время харлиста исколесили всю Южную, Цетнральную и Северную Америки и потому обладают богатым наследием и могут рассказать сотни интереснейших историй.

Harley-Davidson призвал всех тех, кто относит себя к байкерам-харлитса поделиться историей своей жизни, рассказами о путешествиях, фотографиями и видео на веб-сайте сообщества , чтобы стать частью летописи бренда.

Чтобы агитировать байкеров на присоединение к сообществу, была разработана рекламная кампания, причем с явным посылом, что сделано все байкерами и для байкеров - на принтах представлены фото трех харлиста, а также рассказанная ими история из жизни.

Harley-Davidson, байкер, социальный ресурс, мотоциклист, Латинская Америка, Харлист, марка


Harley-Davidson, байкер, социальный ресурс, мотоциклист, Латинская Америка, Харлист, марка


Harley-Davidson, байкер, социальный ресурс, мотоциклист, Латинская Америка, Харлист, марка


Состав творческой группы
Advertising Agency: Carmichael Lynch, Minneapolis, USA
Chief Creative Officer: Jim Nelson
Creative Director: Tom Riddle
Art Director: Doug Pedersen
Copywriter: Heath Pochucha
Photographer: Sandro