Не все сюрпризы одинаково радостныРекламная кампания классического сэндвича Mr. Sub из КанадыКампания получила название "Не все любят сюрпризы" и представляет собой серию юмористических роликов, герои которых оказываются в крайне неожиданных ситуациях. Например, отец большого семейства повергает всех в шок, между делом сообщая за ужином, что он на самом деле гей, а жених застает свою невесту, целующимся с его отцом. Месседж рекламы заключается в том, что классический сэндвич Mr. Sub застрахует вас от каких-либо сюрпризов. Так сказать, качество, проверенное временем. Креативный директор агентства BOS Toronto, которое ответственно за эту кампанию, Гэри Уотсон прокомментировал рекламу таким образом: "Я ем Mr. Sub с тех пор, как был ребенком, и сейчас эти сэндвичи остаются все такими же вкусными, как и десятилетия назад". Смысл этой кампании буквально рожден самим продуктом, добавил. Второй креативный директор агентства Чад Борлэйс также заметил, что использование юмора при подаче - наиболее выгодный и естественный метод в данном случае. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Client: Mr. Sub Agency: Bos, Toronto Co-Creative Director/Art Director: Chad Borlase Co-Creative Director/Writer: Gary Watson Account Director: S?bastien Mo?se Account Manager/Producer: Liz Hooper Director: Brian Lee Hughes Production Company: OPC, Toronto Executive Producer: Harland Weiss Producer: Donovan Boden Director Of Photography: Tico Poulakakis Editorial: Brian Wells School Editing, Toronto Transfer House: Notch Music: Ted Rosnick, RMW, Toronto |