Луч света в темном царстве
Новый ролик "Фруттис"
На российском ТВ появились новые ролики бренда "Фруттис". Как сообщают представители компании Campina, основная идея кампании состоит в том, что в финансово трудное время люд стали меньше уделять внимание себе и удовольствиям. Однако несмотря на все сложности и трудности, не следует отказывать себе в этом.
Концепция работ состоит в том, что порой, достаточно всего лишь одного яркого лучика (в роликах эту функцию выполняет "Фруттис") - и наша жизнь вновь полна красок и радостных моментов, а невысокая цена нашего продукта позволит наслаждаться им хоть каждый день.
Целевая аудитория роликов - женщины и семьи с детьми.
Сроки размещения - 36 - 40 неделя 2009 года. Каналы: Первый, ОРТ, СТС, ТВ3, Домашний, Дарьял ТВ, МУЗ ТВ, MTV.
Состав творческой группы
Campina
Дмитрий Тимофеев
Илья Мышенко
Юлия Дождева
Агентство "Трамплин"
Мариан Жунин - креативный директор
Артур Мурадян - продюсер
Продакшн: РедиМайнд Филм
Кирилл Кузин - режиссер
Медиаразмещение: Оптимум Медиа